Кредиторы убийцы, наша трагедия

Произвол, обман, мошенничество. Некачественный товар или услуги.
  Поделиться ВКонтакте Поделиться В Моем Мире Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com Опубликовать в twitter.com Незабудка 

Сообщение АльбинаР » 09.04.2013, 19:16

Пишу вам не надеясь на справедливость...
Мой двоюродный брат работал на заводе,жил честно и хотел создать семью.
В один день решил купить старую машину друга и ему понадобились деньги, которых не было.
Он прочитал на улице объявление о быстром и большом кредите, хоть ему все и говорили что это обман, для дураков - он пошел туда и доверился чужим людям...Компания называется ИФК, пусть все люди знают об этих убийцах. Он там получил больше, чем планировал и купил машину, сначала был счастлив и все было хорошо. Я не разбираюсь в денежных кредитах, но по словам брата его стали прессовать, на него давили и требовали огромные суммы, которых на тот момент не было. он продал машину, дорогие вещи что были, брал деньги у родителей, у того же друга, у меня, подрабатывал плохими делами. я не виню его, к нему приходили ночью и звонили, он стал злым, нервным, мы все ему помогали чем могли. А в один день его нашли мертвым, он сам себя убил! Люди!!!! живого человека, улыбающегося и молодого превратили в зомби.!! Не знаю зачем пишу, пусть каждый из вас прочтет это и убережет своих близких от ублюдков ИФК и подобных машин смерти. Мы много читаем, таких случаев сотни, молодые умирают, а эти твари получают свои кровавые деньги. Мне очень тяжело, это крик души!!!!! в этом мире нельзя брать ни у кого денег, только своим трудом или тебя загонят в гроб!!! Мне страшно это все писать, очень боюсь за нашу семью, не знаю что будет дальше и куда нам идти...живем в ужасе, боимся даже спать, но хочу чтоб вы знали правду и берегли свои жизни.
 АльбинаР

Прогресс 0-010

Автор темы

Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Кредиторы убийцы, наша трагедия

Сообщение АльбинаР » 11.04.2013, 17:31