Фестиваль социальной рекламы «DI.ART»

Рекламные технологии, обсуждение цен, эффективность.
  Поделиться ВКонтакте Поделиться В Моем Мире Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com Опубликовать в twitter.com Незабудка 

Фестиваль социальной рекламы «DI.ART»

Сообщение Челны-Новости » 19.05.2011, 23:56

Фестиваль социальной рекламы «DI.ART»
В МЦ «Шатлык» в седьмой раз состоялся региональный молодежный фестиваль «DI.ART». Начинался он в 2004 году с фестиваля студенческих агитбригад «Юмор за здоровый образ жизни», с 2006 года это был фестиваль «Альтернатива».
Основная задача фестиваля – создать условия для реализации творческого потенциала подростков и молодежи в области социальных инноваций и рекламы. Фестиваль пропагандирует здоровый образ жизни, позитивные молодежные ценности: спорт, успешное профессиональное самоопределение, создание гармоничной семьи, позитивное мышление, активную жизненную позицию. Инициаторами мероприятия являются управление по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны, МБУ «Центр психолого-педагогической помощи «Диалог», Ресурсный Центр «UNION». За 6 лет в фестивале приняли участие более тысячи представителей творческой молодежи Татарстана. В этом году участниками фестиваля стали 11 команд из ВУЗов города, молодежных общественных организаций, творческих подростковых и молодежных коллективов, неформальных молодежных объединений, в том числе 3 команды из Казани, Мамадыша и Бавлов.

В номинации «Я выбираю» I место заняла команда Молодежного общественного движения «Вожатый XXI века» (МЦ «Орион»), II место – команда «Fly» (ГБОУ ВПО НГТТИ), III место – молодежная телестудия «Вектор» (ММЦ «Яшьлэр доньясы» г. Бавлы).
Номинация «Счастливое детство – каждому!»: I место – Молодежная телестудия «Вектор» (ММЦ «Яшьлэр доньясы» г. Бавлы), II место – творческая группа детско-подросткового клуба «Камертон» (ДПО «Подросток»).
Номинация «Мы разные – и это здорово!»: I место – Волонтерский отряд «Солнце» (ГАОУ СТО РТ Набережночелнинский мед. колледж), II место – творческая группа Волонтерская организация «САМИ» (г. Казань), III место – ММОО «Городской студенческий совет» (МЦ «Нур»).
Победители фестиваля были награждены дипломами и ценными подарками.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Источник:
Nabchelny.Ru
“Четверг, 19 Мая 2011, 13:03”
 Челны-Новости

Аватара пользователя

Робот
 
Автор темы
 
Пол: Неизвестно
Темы: 2497
Сообщения: 2950
Изображения: 219
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Фестиваль социальной рекламы «DI.ART»

Сообщение user512 » 20.05.2011, 22:03

Ну разве, кто - то увидев, банальный плакат типа: "Курение вредит вашему здоровью", - перестал курить? Такое явление, как соцреклама, явление крайне бесполезное, никому ненужное, а главное ещё и фестивали в честь этого маразма проводят!
 user512

Аватара пользователя

Прогресс 0-010
 
Пол: Неизвестно
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фестиваль социальной рекламы «DI.ART»

Сообщение paninatalja » 20.05.2011, 22:24

Социальная реклама - это не реклама пива или жевательной резины. На нее пивные магнаты денег не дают. Такие фестивали - признак того, что в нашем обществе есть люди, способные думать не только о развлечениях, но и о других радостях бытия - о здоровье нации, о продолжении культурных традиций, о воспитании детей и заботе о стариках. А курить действительно вредно! И кто этого не понимает, пусть смотрит красивую рекламу водки "Божья роса".
 paninatalja

Аватара пользователя

Прогресс 041-050
 
Пол: Неизвестно
Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фестиваль социальной рекламы «DI.ART»

Сообщение Renata » 21.05.2011, 05:13

user512 писал(а):Ну разве, кто - то увидев, банальный плакат типа: "Курение вредит вашему здоровью", - перестал курить? Такое явление, как соцреклама, явление крайне бесполезное, никому ненужное, а главное ещё и фестивали в честь этого маразма проводят!

По поводу бесполезности социальной рекламы Вы сильно ошибаетесь. Очень многие мои знакомые, постоянно наблюдая по телевизору рекламные ролики об усыновлении детей, задумались на эту тему. Две семьи взяли двоих малышей из детдомов. Если бы они не слышали и не видели эту рекламу, до сих пор оставались бы бездетными. А о пользе для усыновленных детишек можно и не говорить.
А подобные фестивали очень полезны. Во-первых, для самих участников. Перед тем, как что-то создать, нужно найти проблему, задуматься о ее значимости в современной жизни, суметь раскрыть ее, передать другим. Молодежь, которая все это делает, неосознанно становится более открытой для чужих бед. Ну, и потом, если постоянно твердить человеку о том, что курение - это вред, может, он и не побежит лечиться или бросать, но все же задумается. А уж если подозрение на рак легких возникнет, тут он будет знать, кого винить.
 Renata

Аватара пользователя

Прогресс 071-080
 
Пол: Женский
Темы: 3
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



Вернуться в Реклама, PR, СМИ

 

Фестиваль социальной рекламы «DI.ART»

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Форум города Набережные Челны © 2010-2011 Taratorim.Ru