Юридические советы потребителю.

Распродажи, скидки и акции. Рекомендуем, советуем, обсуждаем.
  Поделиться ВКонтакте Поделиться В Моем Мире Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com Опубликовать в twitter.com Незабудка 

Юридические советы потребителю.

Сообщение FERLUCI » 15.06.2012, 16:11

Зачастую купив что то не качественное, нам приходится ждать очень долго а в большинстве случаев и вовсе не дожидаться возврата денег или замены товара. В связи с этим я считаю каждый из нас должен знать свои права и то что же можно сделать с той не справедливостью которую мы зачастую наблюдаем. Поэтому я решил поделится с вами теми правилами которыми пользуюсь сам которые могут пригодится в любой момент всем.

К первому правилу и собственно то что надо помнить: всегда необходимо сохранять документы, подтверждающие факт купли-продажи, предоставления услуг и др.
Это могут быть договоры, квитанции, чеки, жетоны, акты выполненных работ, свидетельства субъектов предпринимательской деятельности, правила, например, правила страховой деятельности, рекламные обещания в газетах, буклетах, фотографии, видеокадры, запись на диктофоне, медицинские документы, рецепты и т.д. Из документов, которые вы в бумажном виде, следует обязательно сделать ксерокопии.
Чем больше будет у вас таких документальных доказательств, тем больше шансов на успех иметь для отстаивания своих прав потребителя в случае их нарушения.

Если Ваши права а соответственно потребителя нарушены - Сразу необходимо написать заявление-претензию о нарушении с требованием о восстановлении права в адрес руководителя организации-нарушителя (директора магазина, руководителя компании и т.п.) или на имя частного предпринимателя.


-Заявление необходимо написать в двух экземплярах;

-Передать заявление нарушителю и попросить отметку о вручении (в канцелярии, секретаря, лиц и т.п.), а именно: чтобы проставили входящий номер, дату, фамилию и должность лица, принявшего документ, и (желательно) штамп или печать этой организации;

-В случае отказа в принятии заявления или предоставления подтверждения в ее получении (отметку не делают, но обещают
разобраться), необходимо это заявление направить на этот адрес по почте, с уведомлением о вручении.

Если заявление о нарушении прав не было принято и / или рассмотрена, не был предоставлен ответ или ответ оказался отрицательным, необоснованным и незаконным, а проведенные переговоры с руководством учреждения не привели к возобновлению нарушенного права потребителя и удовлетворения ваших требований, необходимо написать жалобу в ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ , которое есть в любом городе России. Эта жалоба, как и все другие жалобы, должна быть подготовлена и представлена согласно вышеприведенному золотым правилом.
Если жалоба в Управление по делам защиты потребителей не была удовлетворена, и вам предоставлен письменный ответ, согласно которой этот государственный орган не смог помочь восстановить ваши потребительские права и заставить нарушителя удовлетворить требования потребителя, можно обращаться в суд.
Исковое заявление в этом случае не уплачивается судебным сбором. Однако, прежде чем обратиться в суд, рекомендую обратиться к адвокату. Адвокат должен пересмотреть все материалы дела, доводы, возможные показания свидетелей и т.п. И если специалист-правовед подтвердит вам факт нарушения законных прав и наличие всех необходимых доказательств, можно обращаться в суд.

Учтите также, что судебное разбирательство - это дело не одного дня. Учтя все «ЗА» и «ПРОТИВ», обращайтесь в суд.
Размер морального вреда, который может быть уплачен, не регулируется законодательством - нет ни его минимума, ни его максимума, поэтому вы сами устанавливаете денежную сумму, но размер этой суммы должен быть разумным и обоснованным.
Перечень страданий и потерь, что пострадавший потребитель указывает в своих заявлениях, жалобах, исках в суд, необходимо будет доказывать.
 FERLUCI

Аватара пользователя

Прогресс 0-010
 
Автор темы
 
Пол: Мужской
Темы: 1
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Юридические советы потребителю.

Сообщение Zulya27 » 16.06.2012, 13:47

спасибо, очень познавательно! :idea:
 Zulya27

Аватара пользователя

Прогресс 041-050
 
Пол: Неизвестно
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.



Вернуться в Советы потребителям

 

Юридические советы потребителю.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Форум города Набережные Челны © 2010-2011 Taratorim.Ru