Вилочный автопогрузчик - отзывы об автопогрузчиках

Модели и марки - что, где, почем?
  Поделиться ВКонтакте Поделиться В Моем Мире Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com Опубликовать в twitter.com Незабудка 

Вилочный автопогрузчик - отзывы об автопогрузчиках

Сообщение ruslanchuk » 27.03.2012, 22:51

Возникла необходимость купить вилочный автопогрузчик, скорей всего подержанный. Новый боюсь не потянем.

Но есть проблема, не можем определиться какой.

На газу, бензиновый или дизельный? Или электро? С грузоподъемностью определились в пределах трех тонн.

Может кто занимался вопросом покупки и подскажет какой вилочный автопогрузчик лучше выбрать и на что обратить внимание?
 ruslanchuk

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Автор темы
 
Пол: Мужской
Темы: 2
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вилочный погрузчик - отзывы об погрузчиках

Сообщение Dominus » 07.04.2012, 16:31

Погрузчик (вилочный погрузчик) – подъемно-транспортная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов при помощи вил или специальных приспособлений.

Сегодня погрузчики применяют для проведения погрузочно-разгрузочных работ в крупных магазинах, складских зон, грузовых терминалов и крупных оптовых фирм.

Выпускаются погрузчики двух типов: электропогрузчики и автопогрузчики.

Автопогрузчики – это вилочный погрузчик, оборудованный двигателем внутреннего сгорания. Автопогручики могут работать при тяжелых погодных условиях, на открытых площадках. Единственное, из-за вредных выхлопных газов и высокого уровня шума, дизельные и бензиновые автопогрузчики не следует использовать в небольших закрытых помещениях и с помещениях без хорошей вентиляции.

Электропогрузчики - это специальное транспортное средство периодического действия с приводом от аккумуляторной батареи. Электропогрузчик подходит для работы на открытых и закрытых площадках с твёрдым и ровным покрытием (например, складских помещениях, жд вагонах).
 Dominus

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Пол: Мужской
Темы: 1
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Выбор будет зависеть от нагрузки на автопогрузчик

Сообщение shuraken » 20.04.2012, 12:34

Придется выбирать между электрическими, дизельными и газовыми вилочными автопогрузчиками. Выбор будет зависеть от нагрузки на погрузчик, видов работ. Следует учесть, что при всем техническом прогрессе не рекомендуется использовать дизельные и газовые погрузчики в закрытых складах, помещениях. С другой стороны, электрические погрузчики дороже, требуют зарядных площадей и обслуживающий персонал.

Грамотная компоновка парка технических средств позволит оптимально использовать достоинства всех видов погрузчиков и деликатно обойти их недостатки. Сегодня на рынке погрузчиков широко представлены как европейские образцы техники, так и азиатские. Нужно заметить, что сегодня это деление почти условное, поскольку корейские машины производятся в Германии, а немецкие концерны используют корейские узлы и механизмы.

Классический автопогрузчик укомплектован фронтальными вилами, однако существуют универсальные модели, позволяющие использовать разнесенные вилы для длинномерных грузов, штыри для труб, захваты, и многие другие специализированные приспособления. Нужно сказать, что средняя высота подъема вил рассчитана и достигает трех с половиной метров, однако существуют погрузчики, позволяющие поднять груз на высоту до 7,5 метров.
 shuraken

Аватара пользователя

Прогресс 021-030
 
Пол: Мужской
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Самый надежный вилочный автопогрузчик это Komatsu

Сообщение wildbeez » 30.04.2012, 08:56

Я занимаюсь выкупом б/у вилочных автопогрузчиков, из всех брендов самый надежный и живучий автопогрузчик это Komatsu. В основном работают на этой технике таджики, я вот не понимаю наших работодателей, покупают дарующую Японскую технику а операторами ставят таджиков для того что бы платить копейки, если они всю свою жизнь ослов пасли, так эти таджики технику новую за год превращают в дрова. Сколько раз приезжал в копании масляный щуп вытаскиваешь так так на нем даже масла не присутствует. Если оператор погрузчика наш славянин то погрузчики ухоженные и в основном все в норме.
 wildbeez

Аватара пользователя

Прогресс 021-030
 
Пол: Мужской
Темы: 2
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Купил вилочный автопогрузчик

Сообщение KapeyNew » 15.05.2012, 13:34

Купил вилочный автопогрузчик

Нужно ли его как то регистрировать в ГИБДД или РосТехнадзоре?
Надо ли техосмотры и прочее как на грузоподъемную технику?
Нужно ли какие либо особые "права" на подобие тракторных?

Вопросы к бывалым:
- кто сталкивался с подобным выбором и как поступил?

- какие санкции к предприятию и со стороны кого могут быть применены, если автопогрузчик не поставлен на учёт в РосТехнадзоре? Как долго можно отмораживаться после приобретения? Вилочный автопогрузчик будет эксплуатироваться только на территории закрытого предприятия.

- если всё таки автопогрузчик будет стоять на учёте - обязательно ли в организации иметь кому-то водительское удостоверение на погрузчик? И если его нет - какие санкции?
 KapeyNew

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Пол: Мужской
Темы: 1
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мой выбор был - все узаконить!

Сообщение ariox » 24.05.2012, 22:41

В свое время был парк вилочных автопогрузчиков и дизельные, и электропогрузчики. Вопрос прорабатывали и приняли решение все зарегистрировать. Доводов было несколько - это требования лизинговой компании, выплата страховки (страховали ответственность оператора) и (не дай бог) несчастный случай.

Про ответственность не помню, но если в рамках проверки то штраф и предписание, а если несчастный случай... То как "кривая" выведет. На самом деле все не очень сложно, инспектора не избалованные (по сравнению с ГИБДД), по необходимости и договоренности выезжают на место для осмотра (при регистрации и прохождении ТО).

По поводу получения удостоверения на право управления, тоже реально. Сотрудник проходит курсы и сдает экзамен в Ростехнадзоре, выдаются на 10 лет.

Мой выбор был - все узаконить! Из происшествий было: с пандуса падали, наезжали на людей, на оборудование и на товар.
 ariox

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Пол: Мужской
Темы: 5
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Новый вилочный погрузчик

Сообщение pavel » 04.06.2012, 01:37

Если вы решили приобрести новый вилочный автопогрузчик, то заплатить за него потребуется не меньше, чем в пятнадцать тысяч "американских рублей". Если погрузчик электрический, то стоить он будет дороже. Однако преимущество электрических вилочных погрузчиков перед менее дорогими моделями с двигателем внуреннего сгорания состоит в экономичности его последующего использования. Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания придется заправлять, тратясь, соответственно, на топливо, а электропогрузчику такая заправка не нужна. Чем больше грузоподъемность вилочных автопогрузчиков, тем выше, разумеется, и их цена.
 pavel

Аватара пользователя

Прогресс 0-010
 
Пол: Неизвестно
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автопогрузчики можно оснастить и другим оборудованием

Сообщение ilya90 » 09.06.2012, 18:14

Автопогрузчик незаменим на современном складе – автопогрузчик вилочный позволяет перевозить и поднимать грузы на высоту до 8 метров. При выборе автопогрузчика значение имеет и ряд таких характеристик как габаритные размеры, максимальная грузоподъемность, высота подъема груза, безопасность и возможность использования навесного оборудования для работы с нестандартными грузами.

Внешне вилочный автопогрузчик похож на небольшой грузовик с двойной «вилкой» в передней части, которая, как раз, и используется для поднятия грузов. Водитель, или как его по другому называют - оператор вилочного погрузчика, управляет им, а когда «вилка» заходит под груз, погрузчик способен поднять его на несколько метров в вверх. Некоторые из автопогрузчиков могут за раз справиться более чем с 30000 килограмм.

«Вилка», также называемая лезвиями или рогами, обычно сделана из стали и может выдержать груз массой несколько тонн. Автопогрузчики кроме "вилки", можно оснастить и другим оборудованием для перевозки специфических грузов, например бочек.
 ilya90

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Пол: Мужской
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Толку от автопогрузчика с небольшой мощностью будет мало

Сообщение bigelephant » 20.06.2012, 01:04

Выбирать автопогрузчики надо не только по принципу действия, но и отталкиваясь от того, какие грузы планируется выгружать-загружать. Ведь у них же есть предел грузоподъёмности, и толку от автопогрузчика с небольшой мощностью, на работах с большими грузами будет мало. Даже правильнее сказать, вообще от него пользы не будет. А ещё я думаю, что аккумуляторные автопогрузчики, должны обладать меньшей грузоподъёмностью, чем дизельные автопогрузчики.
 bigelephant

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Пол: Мужской
Темы: 1
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Выбор между HANCHA и Балканкаром

Сообщение arcarius » 25.06.2012, 10:05

Три года назад стоял выбор между HANCHA и Балканкаром, знакомый посоветовал обратиться в контору которая отлично восстанавливает болгарскую технику. Параллельно рассматривал китайскую технику, так как цена была практически одинаковая. В конце концов: с директором решили с экономить и купить Балканкар. О чем сейчас сожалеем. Такое "дерьмо" я еще не встречал. Сыпятся, стабильно делаем ремонт каждые два-три месяца. только за три года дважды ремонтировали двигатель и тормоза. Самое интересное продать эту рухлядь не возможно!
 arcarius

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Пол: Мужской
Темы: 1
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Краткая классификация автопогрузчиков

Сообщение Кладовщик » 29.06.2012, 19:10

Погрузчики можно классифицировать в зависимости от их технических и эксплуатационных характеристик:


1. По типу подъемного устройства автопогрузчика - различают ковшовые, вилочные погрузчики и погрузчики с боковым расположением подъемного устройства.

Вилочные автопогрузчики, пользующиеся особенно большим спросом, предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на открытых площадях внутризаводских территорий предприятий, на складах, в морских и речных портах, на железнодорожных товарных и сортировочных станциях и терминалах.

Основным рабочим органом являются грузовые вилы, закрепленные на телескопической раме с гидроприводом, наклоняемой вперед/назад на угол до 16°. Длина вил может быть различной - это зависит от типа поддонов, с которыми нужно работать. Чем вилы длиннее, тем шире должен быть рабочий коридор для автопогрузчика. Кроме погрузчиков с фронтальным расположением вил, существуют автопогрузчики с боковым расположением вил, которые используются при работе с длинномерными грузами.

При необходимости на автопогрузчики устанавливают сменные рабочие органы: штыревой подъемник, кантователь, грузовой крюк, специализированный захват для рулонов бумаги или тюков, сайд-шифтер, захват для бочек и другое оборудование. Ряд современных моделей фирм Linde и TCM оснащают системой поворота колес задней оси на 90°, что позволяет работать в стесненных условиях.


2. По типу двигателя - различают автопогрузчики (дизельные или работающие на газе/бензине) и электропогрузчики.

Автопогрузчики приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Широкое применение они находят, прежде всего, вследствие невысокой стоимости по сравнению с электропогрузчиками. Немаловажное их достоинство состоит в том, что они не требуют постоянной подзарядки, однако при этом есть и минусы - такие автопогрузчики, как правило, сильно шумят и нагреваются при работе.

Особенно это касается дизельных автопогрузчиков. Кроме того, существует проблема выхлопных газов - при работе в помещении загазованность значительно затрудняет производственный процесс. Поэтому дизельные, газовые и бензиновые автопогрузчики предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на открытом воздухе, или, в крайнем случае, в хорошо проветриваемых помещениях.

Дизельные автопогрузчики при работе в закрытых помещениях должны быть оснащены каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Однако катализаторы, хотя и стоят дорого, довольно быстро выходят из строя, тем более при использовании некачественного топлива. Бензиновые автопогрузчики могут обойтись без таких нейтрализаторов.

Существует смешанный вариант с двигателем внутреннего сгорания - это бензиновый погрузчик с установленной на нем газовой системой. Однако в России такие машины менее распространены, чем в Европе - в основном из-за более жестких европейских требований к экологической культуре производства и торговли.

Электропогрузчики приводит в действие тяговая аккумуляторная батарея. Они не загрязняют воздух, поэтому могут использоваться в закрытых помещениях, даже небольших. У них есть ряд недостатков: во-первых, такие погрузчики входят в элитный ценовой класс - они примерно в полтора раза дороже автопогрузчиков. Во-вторых, электропогрузчики с кислотной батареей требуют отдельного помещения для зарядки, без которой могут работать не более 12 часов. Такие агрегаты боятся резкого перепада температур. Кроме того, они недостаточно защищены "от дурака" - при неправильной эксплуатации возникают проблемы с тяговой батареей. При этом электропогрузчики имеют множество плюсов.

Они почти бесшумны, не нагреваются при работе, не выделяют выхлопных газов, их не требуется регистрировать в Гостехнадзоре. Недавно возможности электропогрузчиков были расширены, так как на смену двигателям постоянного тока и аккумуляторным батареям пришли двигатели переменного тока в сочетании с гораздо более мощными батареями. В таких двигателях постоянный ток, вырабатываемый батареей, преобразуется в переменный. В результате машина обретает большую мощность и меньшее энергопотребление. Новейшие электропогрузчики не уступают автопогрузчикам в мощности.

Такие агрегаты сейчас выпускают практически все ведущие производители автопогрузчиков. Скорее всего, эти машины в ближайшем будущем станут наиболее востребованными на рынке погрузочной техники.


3. По количеству опорных колес - различают трех и четырехопорные погрузчики.
Трехопорные автопогрузчики лучше всего подойдут, если предприятие оперирует небольшими грузами на малой складской площади с узкими коридорами, где можно развивать только минимальные скорости. Они более маневренны и компактны.

И наоборот, если производственный процесс требует перевоза больших грузов на высоких скоростях, лучше использовать устойчивые четырехопорные автопогрузчики.



Внимание! - Это анонимное сообщение оставлено гостем.
Кладовщик

Аватара пользователя

Гость
 

Выдерживают ли японские автопогрузчики Российские условия?

Сообщение IVAN08 » 14.07.2012, 17:01

Выдерживают ли японские автопогрузчики Российские условия? Судя по отзывам, всё довольно радужно. Кто пользовался, как работает техника, не барахлит?
 IVAN08

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Пол: Мужской
Темы: 2
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Нужен вилочный автопогрузчик на склад

Сообщение Vurf » 17.12.2013, 06:41

Нужен вилочный автопогрузчик на склад. Посоветуйте, какую марку и модель выбрать. Грузить будем легкое оборудование, грузоподъемность не критична.

Погрузка осуществляется с выездом из склада, нужно чтоб зимой в снегу не застревал, ну и чтоб маневренный был.
 Vurf

Аватара пользователя

Прогресс 011-020
 
Пол: Мужской
Темы: 4
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Нужен вилочный автопогрузчик на склад

Сообщение mtimur1 » 06.08.2014, 12:36

Vurf писал(а):Нужен вилочный автопогрузчик на склад. Посоветуйте, какую марку и модель выбрать. Грузить будем легкое оборудование, грузоподъемность не критична.

Погрузка осуществляется с выездом из склада, нужно чтоб зимой в снегу не застревал, ну и чтоб маневренный был.

Как часто он будет работать в день.
 mtimur1

Аватара пользователя

Прогресс 0-010
 
Пол: Неизвестно
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вилочный автопогрузчик - отзывы об автопогрузчиках

Сообщение CHL » 02.06.2015, 22:26

Для таких работ как у вас лучше взять китайца, желательно HELI, они сейчас выпустили новый бренд CHL с двигателем ISUZU C240 - самый надежный двигатель и цена привлекательная
 CHL

Аватара пользователя

Прогресс 0-010
 
Пол: Мужской
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия


ВПЕРЕД » Вилочный автопогрузчик - отзывы об автопогрузчиках — На страницу №2

Вернуться в Выбор авто - мото

 

Вилочный автопогрузчик - отзывы об автопогрузчиках

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Форум города Набережные Челны © 2010-2011 Taratorim.Ru